Поэтому мы с радостью рассматриваем каждую рекламацию, забираем матрас на гарантийное обслуживание, изучаем проблему с тем, чтобы впредь она больше никогда не возникла.
Обращение клиента с гарантийной претензией часто сопряжено с огромным количеством дискомфортных эмоций.
Это событие воспринимается как конфликт с продавцом, который заранее настроен на отказ от гарантийного обслуживания. Чаще всего клиент не хочет заморачиваться, принимает решение купить новый матрас и производитель даже не узнает, что он сделал некачественный продукт, который покупателя не удовлетворил.
Но мы спешим убедительно заявить - если наш матрас вас подвел - это недопустимая ситуация. Мы стремимся к безупречной репутации, поэтому с радостью и благодарностью примем вашу гарантийную претензию.
Обращайтесь!
Важно!
Материал, используемый GASH в серии Fabricci – более высокого качества, чем используемый фабриками. Это надежные проверенные пены средней плотности, которые хорошо послужат вам.
Как известно, подавляющее большинство фабрик в подавляющем количестве своих моделей использует в своей работе пены 20 – 25 плотностей.
GASH Fabricci – это матрасы с плотностью 28-35 кг/м3.
Однако, по стандартам качества GASH эти материалы не позволяют давать нашу фирменную гарантию на любую претензию.
Поэтому GASH Fabricci продается по общерыночным стандартам с гарантией по ГОСТу, что означает конкретно:
- Отсутствие гарантии на размягчение;
- Отсутствие гарантии на яму менее 3 см от натянутой нити;
- Отсутствие гарантии комфорта и неудачно подобранную жесткость;
- Отсутствие возможности вернуть матрас, т.к. матрас это предмет гигиены.
Если в матрасе из фирменной линейки GASH Individual появляется материал из серии Fabricci, то ко всему матрасу в целом применяется сервисная и гарантийная политика Fabricci. Консультация Мастера на матрасы серии Fabricci имеет ограничение по времени до 30 минут.
На тест-драйв матрасов GASH Fabricci пожалуйста не опаздывайте.